Диагностический центр Альянс Клиник плюс на Оренбургской улице

Современный уровень развития медицины позволяет как бесплатным, так и частным клиникам оказывать широкий спектр услуг.

Диагностический центр Альянс Клиник плюс — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом максимального комфорта для посетителей. Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике работают отделения анестезиологии, кардиологии, онкологии. Наши врачи имеют профильное медицинское образование и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое здоровье нам, вы можете быть уверены в результате.

Для тех, кому не нужно проходить стационарный курс лечения, в Диагностическом центре Альянс Клиник плюс открыто амбулаторное отделение. Вам назначат процедуры в дневное время, а после вы сможете пойти домой. Врачи клиники занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти компьютерную томографию, УЗИ, рентгенологическое исследование, МРТ, функциональное обследование. Для случаев прохождения долгосрочного лечения диагностический центр Альянс Клиник плюс имеет большой корпус для размещения больных. Больничный блок рассчитан на определенное количество пациентов. Наш персонал круглосуточно следит за стабильностью состояния своих подопечных и предоставляет помощь при первой необходимости.

На базе медицинского центра открыто отделение сосудистой хирургии.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

Соцсети